Педагогический совет
Основные компетенции
Главные задачи Педагогического совета
-
- рассмотрение и принятие основных и дополнительных общеобразовательных программ;
-
- рассмотрение и принятие рабочих программ учебных предметов, курсов, дача согласия на использование методик образовательного процесса и образовательных технологий;
-
- рассмотрение и принятие локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности Учреждения.
-
- рассмотрение и принятие годового плана работы Учреждения;
-
- принятие решений о переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, об оставлении учащегося на повторное обучение, о переводе на обучение по индивидуальному учебному плану или переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациям психолого-медико-педагогической комиссии по усмотрению родителей (законных представителей) учащегося, не ликвидировавшего в установленные сроки академической задолженности в соответствии с действующим локальным нормативным актом о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;
-
-принятие решений о допуске учащихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего, среднего общего образования, к государственной итоговой аттестации;
-
- принятие решения о выдаче документов об обучении (свидетельств об обучении) учащимся с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости);
-
- принятие решения о выдаче документов об образовании (аттестатов), подтверждающих получение основного общего и среднего общего образования, учащимся, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего и среднего общего образования;
-
- выдвижение и рекомендации педагогических работников к участию в профессиональных конкурсах различного уровня;
-
- представление педагогических работников Учреждения к награждению государственными наградами и отраслевыми знаками отличия в сфере образования и науки;
-
- ознакомление с информацией и отчетами педагогических работников Учреждения, докладами представителей администрации Учреждения по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения,
-
- ознакомление с итогами проверок Учреждения контрольно-надзорными органами;
-
- рассмотрение актуальных вопросов совершенствования и развития образовательной деятельности Учреждения с принятием по этим вопросам решений информационного и (или) рекомендательного характера.