МБОУ"СОШ №113 им. Сергея Семенова"
г. Барнаул
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    ГИА-11

    Подготовка к итоговой аттестации (ЕГЭ) по основным общеобразовательным 
    программам в 2024 году

    МБОУ «СОШ №113 имени Сергея Семенова», каб.26

    Сроки подачи заявлений на участие в ЕГЭ – 2024

    с 01.12.2023 по 01.02.2024 включительно

    Образец заявления на участие в ЕГЭ – 2024

    Документы по организации и подготовке к ЕГЭ

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации  «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

    Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 24.11.2023 No1243 "Об утверждении мест подачи заявлений на сдачу единого государственного экзамена в Алтайском крае в 2024 году"

    План мероприятий МБОУ «СОШ №113 имени Сергея Семенова» по подготовке к ГИА-2024

    План работы с учащимися «группы риска»

    График консультаций 11 класс.

    Итоговое сочинение

    Местами подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) являются:
    - для обучающихся 11 классов –  МБОУ «СОШ № 113 имени Сергея Семенова», каб. 26

    Сроки подачи заявления – до 23 ноября 2023г

    Сроки проведения итогового сочинения (изложения):

    - 6 декабря 2023 года (основной срок)

    - 7 февраля 2024 года (дополнительный срок)

    - 10 апреля 2024 года (дополнительный срок)

    Итоговое сочинение (изложение) является допуском к ГИА выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования.

    Результат- зачет/не зачет

    Срок действия - бессрочно

    Время написания – 3 часа 55 минут.

    Минпросвещения России, Рособрнадзор и Совет по вопросам проведения итогового сочинения принял решение об изменении с 2023/24 учебного года подхода к формированию комплектов тем итогового сочинения: они будут формироваться из закрытого банка тем итогового сочинения.
    В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут собираться только из тех тем, которые использовались в прошлые годы (их более полутора тысяч). В дальнейшем закрытый банк тем итогового сочинения будет ежегодно пополняться новыми темами.

    Структура закрытого банка тем итогового сочинения

    Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения

    Образец комплекта тем итогового сочинения 2023-2024 учебного года

    Критерии оценивания итогового сочинения в 2023-2024 учебном году.

    Комментарии к открытым тематическим направлениям итогового сочинения  в 2023-2024 учебном году.

    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 учебном году.

    Памятка для родителей.

    Документы по организации и подготовке к итоговому сочинению

     Приказ Министерства образования и науки Алтайского края «Об утверждении сроков и мест регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения), сроков проведения итогового сочинения (изложения) в Алтайском крае в 2023-2024 учебном году»

    Приказ Минобрнауки Алтайского края от 29.11.2023 № 66-П «Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) в Алтайском крае». 

    Методические рекомендации по организации и проведению ИС в 2023/2024 уч.г.;

    Образец заявления на участие в Итоговом сочинении (изложении) – 2023

    Подготовка к итоговой аттестации (ОГЭ) по основным общеобразовательным программам в 2024 году

    Место подачи заявления  МБОУ «СОШ №113 имени Сергея Семенова», каб.26

    Сроки подачи заявлений на участие в ОГЭ – 2024 до 01.03.2024 включительно

    Образец заявления на участие в ОГЭ – 2024

    Порядок проведения ГИА-9

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации  «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

    Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 18.12.2023 №1405 "Об утверждении сроков и мест регистрации на участие в итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Алтайском крае в 2024 году"

    План мероприятий "МБОУ "СОШ №113 им. Сергея Семенова" по подготовке к ГИА-2024

    График консультаций 9 класс

    План работы с учащимися в "группе риска"

    Итоговое собеседование

    Сроки регистрации на участие в итоговом собеседовании (не позднее указанной даты)

    до 31 января 2024 года (включительно)

    до 28 февраля 2024 года (включительно)

    до 01 апреля 2024 года (включительно)

    Местами подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) являются:
    - для обучающихся 9 классов –  МБОУ «СОШ № 113 имени Сергея Семенова», каб. 26.

    Даты проведения итогового собеседования

    • 14 февраля 2024 год (основной)
    • 13 марта 2024 года (дополнительный)
    • 15 апреля 2024года (дополнительный)

    Результат- зачет/не зачет

    Срок действия - бессрочно

    Приказ Министерства образования и науки Алтайского края «О Порядке проведения и проверке итогового собеседования по русскому языку в Алтайском крае».

    Образец заявления на участие в Итоговом собеседовании по русскому языку-2024г

    Образец заявления на участие в Итоговом собеседовании по русскому языку-2024г (экстерны)

    Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 18.12..2023 № 1400 «Об утверждении сроков и мест регистрации для участия в итоговом собеседования по русскому языку в Алтайском крае в 2024 году».

    Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 22.12.2023 № 1444 «Об информировании участников о результатах итогового собеседования по русскому языку в основной и дополнительные периоды на территории Алтайском крае в 2024 учебном году»

    Методические рекомендации по организации и проведению ИС в 2024 год.

    Шкала перевода баллов ГИА-9 в 2024 году

    Всероссийские проверочные работы (ВПР)

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

     Приказ Рособрнадзора О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в ОО в форме ВПР

    График проведения ВПР в МБОУ "СОШ №113 имени Сергея Семенова"

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie