Независимая оценка качества подготовки обучающихся
ГИА-11
Подготовка к итоговой аттестации (ЕГЭ) по основным общеобразовательным
программам в 2024 году
МБОУ «СОШ №113 имени Сергея Семенова», каб.26
Сроки подачи заявлений на участие в ЕГЭ – 2024
с 01.12.2023 по 01.02.2024 включительно
Образец заявления на участие в ЕГЭ – 2024
Документы по организации и подготовке к ЕГЭ
План мероприятий МБОУ «СОШ №113 имени Сергея Семенова» по подготовке к ГИА-2024
План работы с учащимися «группы риска»
Итоговое сочинение
Местами подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) являются:
- для обучающихся 11 классов – МБОУ «СОШ № 113 имени Сергея Семенова», каб. 26
Сроки подачи заявления – до 23 ноября 2023г
Сроки проведения итогового сочинения (изложения):
- 6 декабря 2023 года (основной срок)
- 7 февраля 2024 года (дополнительный срок)
- 10 апреля 2024 года (дополнительный срок)
Итоговое сочинение (изложение) является допуском к ГИА выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования.
Результат- зачет/не зачет
Срок действия - бессрочно
Время написания – 3 часа 55 минут.
Минпросвещения России, Рособрнадзор и Совет по вопросам проведения итогового сочинения принял решение об изменении с 2023/24 учебного года подхода к формированию комплектов тем итогового сочинения: они будут формироваться из закрытого банка тем итогового сочинения.
В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут собираться только из тех тем, которые использовались в прошлые годы (их более полутора тысяч). В дальнейшем закрытый банк тем итогового сочинения будет ежегодно пополняться новыми темами.
Структура закрытого банка тем итогового сочинения
Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения
Образец комплекта тем итогового сочинения 2023-2024 учебного года
Критерии оценивания итогового сочинения в 2023-2024 учебном году.
Комментарии к открытым тематическим направлениям итогового сочинения в 2023-2024 учебном году.
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023-2024 учебном году.
Документы по организации и подготовке к итоговому сочинению
Методические рекомендации по организации и проведению ИС в 2023/2024 уч.г.;
Образец заявления на участие в Итоговом сочинении (изложении) – 2023
Подготовка к итоговой аттестации (ОГЭ) по основным общеобразовательным программам в 2024 году
Место подачи заявления МБОУ «СОШ №113 имени Сергея Семенова», каб.26
Сроки подачи заявлений на участие в ОГЭ – 2024 до 01.03.2024 включительно
Образец заявления на участие в ОГЭ – 2024
План мероприятий "МБОУ "СОШ №113 им. Сергея Семенова" по подготовке к ГИА-2024
План работы с учащимися в "группе риска"
Итоговое собеседование
Сроки регистрации на участие в итоговом собеседовании (не позднее указанной даты)
до 31 января 2024 года (включительно)
до 28 февраля 2024 года (включительно)
до 01 апреля 2024 года (включительно)
Местами подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) являются:
- для обучающихся 9 классов – МБОУ «СОШ № 113 имени Сергея Семенова», каб. 26.
Даты проведения итогового собеседования
- 14 февраля 2024 год (основной)
- 13 марта 2024 года (дополнительный)
- 15 апреля 2024года (дополнительный)
Результат- зачет/не зачет
Срок действия - бессрочно
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края «О Порядке проведения и проверке итогового собеседования по русскому языку в Алтайском крае».
Образец заявления на участие в Итоговом собеседовании по русскому языку-2024г
Образец заявления на участие в Итоговом собеседовании по русскому языку-2024г (экстерны)
Методические рекомендации по организации и проведению ИС в 2024 год.
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
По заявлению родителей:
- сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
- учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
- с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
- без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
- В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
Приказ Рособрнадзора О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в ОО в форме ВПР
График проведения ВПР в МБОУ "СОШ №113 имени Сергея Семенова"
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.