МБОУ"СОШ №113 им. Сергея Семенова"
г. Барнаул
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации

    «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации»(ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО). 

    По определению   ТК РФ  (ст. 195.1)  «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности». 

    Основные цели повышения квалификации педагогических работников:

    – развитие их профессиональной компетентности;

    – формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов;

    – формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника.

    Все эти цели вместе обеспечивают выполнение требований по достижению современного качества образования.

    К задачам повышения квалификации педагога можно отнести:

    Совершенствование педагогического мастерства способом внедрения современных педагогических технологий и передовых методик;

    Поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогов с учетом достижений научной и практической деятельности;

    Создание условий для развития индивидуальных способностей к проф. деятельности;

    Апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;

    Предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов и т. д.

    Для того чтобы успешно обучать, сам педагог должен быть хорошо подготовленным. В этом ему помогут курсы повышения квалификации. 

    Курсы позволяют педагогу быть всегда в курсе тех изменений, которые произошли в какой-либо дисциплине. Благодаря этому, педагог всегда остается интересным для своих учеников. Если педагог желает выполнять свою работу на должном уровне, он должен периодически посещать курсы повышения квалификации работников образования.

    Курсы позволяют педагогу узнать много нового: – новые методические приемы; – новые знания, благодаря общению с коллегами из других учебных заведений.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

    — стажировка, курсовая переподготовка

    — краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч

    — курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч

    — дистанционные курсы повышения квалификации

    — накопительная система повышения квалификации

    - участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др

    - организация индивидуальной работы по самообразованию

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов.

    Повышение квалификации

    «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации»(ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО). 

    По определению   ТК РФ  (ст. 195.1)  «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности». 

    Основные цели повышения квалификации педагогических работников:

    – развитие их профессиональной компетентности;

    – формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов;

    – формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника.

    Все эти цели вместе обеспечивают выполнение требований по достижению современного качества образования.

    К задачам повышения квалификации педагога можно отнести:

    Совершенствование педагогического мастерства способом внедрения современных педагогических технологий и передовых методик;

    Поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогов с учетом достижений научной и практической деятельности;

    Создание условий для развития индивидуальных способностей к проф. деятельности;

    Апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;

    Предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов и т. д.

    Для того чтобы успешно обучать, сам педагог должен быть хорошо подготовленным. В этом ему помогут курсы повышения квалификации. 

    Курсы позволяют педагогу быть всегда в курсе тех изменений, которые произошли в какой-либо дисциплине. Благодаря этому, педагог всегда остается интересным для своих учеников. Если педагог желает выполнять свою работу на должном уровне, он должен периодически посещать курсы повышения квалификации работников образования.

    Курсы позволяют педагогу узнать много нового: – новые методические приемы; – новые знания, благодаря общению с коллегами из других учебных заведений.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

    — стажировка, курсовая переподготовка

    — краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч

    — курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч

    — дистанционные курсы повышения квалификации

    — накопительная система повышения квалификации

    - участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др

    - организация индивидуальной работы по самообразованию

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Менеджмент в образовании
    17.08.2022, 00:00
    Форма обучения
    очная
    Категория
    высшая
    Длительность курса
    3 мес

    К прохождению курса приглашаются руководящие работники образовательных организаций                              

    АИРО им. Топорова
    Конструирование образовательного процесса учебного занятия с использованием ИКТ
    17.08.2022, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером выше начального. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Красноярска.

    ГАОУ ДПО «ТемоЦентр»
    ЕГЭ на высокий балл. Эффективные технологии  обучения обществознанию. 40 часов
    26.08.2022, 00:00
    Учителя истории и обществознания
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    Высшая
    Длительность курса
    72 часа

    В программе курса:

    1. Нормативно-правовые основы проведения
    2. Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
    3. Нормативно-правовые основы проведения
    4. Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
    5. Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию
    Российская академия образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie